Search This Blog

Festival season - back again in autumn!

Wednesday 27 September 2023

Surganova & Orchestr (RUS) 2013 Юбилейный Концерт В Кремлёвском Дворце (Deluxe Version)

Pop & Rock
 
Tracklist
 
CD1
 
Я Вздрагиваю От Холода
Ленинград
От Окраины К Центру
Неужели Не Я
Эпические Мотивы
Путник Милый
Как Весело
Мне Нравится
Я Говорил
Я Знаю Женщину-Молчание
И Тополя Уходят
Дождь
Вечное Движение
Гертруда
Импровизация 1
Милая Девочка
Не Покидай
Импровизация 2
Я Теряю Тебя
Португальская
Увидимся Скоро
Далеко
Корабли
Весна
Апрельская
Ну Почему Же Я Вру
Осеннее Шоссе
Импровизация 3
 
 
CD2
 
В Небе, Полном Звёзд
Ангел Седой
Ты - Моё Дыхание
Не Тобой Болеет Сердце
Мой Взгляд
Цветы И Звёзды
Больно
Предчувствие Смерти
По Дороге
Ворон
Энергетический Вампир
Февральский Ветер
Ты
Звучи Гитара
Белые Люди
В Доме
Время
Время Познаний
Золотое Пятно
Мураками
Золото Моих Волос
Белая
 
 

No comments: